First russian fan club of Justin Bieber

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » First russian fan club of Justin Bieber » Фанфики » " Танцы или Жизнь" или " Последний танец"

" Танцы или Жизнь" или " Последний танец"

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

это мой второй фанфик. Надеюсь вам понравится. кидаю очень мало завтра кину по больше!!

п-папа
м-мама
я-Даша
с-серёга
д-дядя
А-Ашер
Дж-Джастин
в-врач
Р-Роберт
н-незнакомец
Б-Бони

Глава 1. Моя жизнь.

"-Может ты ещё одумаешься?! Всё не поздно изменить!
-Нет я не смогу жить без танцев, моя жизнь превратится в существовати!"
Меня зовут Даша, мне 15 лет. 14 лет моей жизни моя семья прожила в Украине. Но папе предложили работу в Америке, а именно в Атланте. И мы переехали туда, купили квартиру и жили там в четвером.. Папа Мама я и Серёга. Серёга- это мой брат которого я очень люблю , но иногда просто готова убить. я занимаюсь танцами уже 10 лет. Да танци, музыка, сцена, это и есть моя жизнь, это и есть то ради чего стоит жить. Ещё у меня есть прекрастный и самый лучший в мире дядя. Он очень богат и знаменит, и постоянно пытается мне помочь, но я хочу добиться всего сама.

Отредактировано Dasha_Dashuta (2011-02-17 14:20:07)

0

2

Пиши дальше =)

0

3

Пиши пиши!

0

4

Глава 2. Снова перемены

как-то папа пришел с работы и объявил новость:
П.-меня повысили!
М.-поздравляю любимый!(когда она так говорила нас с братом на изнанку выворачивало. Они уже вместе 20лет, а до сих пор сюсюкаются, ну и это же наши родители!)
Я.-да, пап, поздравляем!
П.- но это еще не все.
С.- а что еще?
П.- мы все возвращаемся в Украину! (радостно сказал он! И маму тоже переполнило счастье, но для нас с братом это было горе! Он занимается баскетболом, его только взяли в самую крутую команду города, и скоро начнутся соревнования. А у меня, меня тут ничего не держало, кроме мечты, мечты пррбиться в люди и стать известным хореографом.)