Не знаю почему, но хочу выставить.
Он очень маленький, закончен.
Яркие лучи летнего солнца проникли сквозь мои плотно задернутые синие шторы. В комнате стало светло, и спать мне уже не хотелось. Я медленно встал и побрел в душ. В холодный душ.
Итак давайте по порядку. Меня зовут Максим. Мне 15 лет. Я учусь в школе №15, и сейчас у меня долгожданные каникулы. Я довольно симпатичный, но девушки у меня нет, была одна в 13 лет, ребячество. Я понял, что мне нужны серьезные отношения, а не эти обжималки по углам. Нет, я не гей, и я ничего не имел против физического контактов, просто ну я не знаю как сказать. Я ни разу не влюблялся по-настоящему.
-Максим – закричала мама
-Да, мам, чего?
-Ты сегодня с Илюшей гулять идешь? Деньги понадобятся?
- Ага, мы хотим в боулинг пойти. ТЫ не против?
-Нет.
- Ок, спасибо. Щас Илюша зайдет
- Ладно. Я вам дам денег, но домой не позже 9 часов
- Ну ладно.
Прозвенел звонок в дверь, и я пошел открывать. В дверях стоял Илья.
-Илья привет, я ждал тебя попозже.!
-Ну вот и я, приперся попозже, уже 11 часов дня! ТЫ чего? Кстати тебе идет этот махровый халатик – сьзвил он
-Я очень рад что тебе понравилось! Ну ладно проходи в комнату, я шас буду готов. Можешь включить ноут.
Мы прошли в мою комнату. Илья включил компьютер.
-С нами идет Вова и Женя!
- Вова?! Ну зачем?
- Просто с Женей идет!!!
- Блин ну ты же знаешь!
-Знаю этот козел у тебя девку увел в 13 лет! Знаю!
-Ну и знай себе на здоровье- сказал я с раздражением.
-Ну, ты готов?
-Щас я надену джинсы и сиреневую рубашку. ВСЕ я готов! Мам, я готов, дай мне пожалуйста денег!
Мама протянула мне кошелек. Попрощавшись, мы вышли и отправились в боулинг. Возле боулинга мы встретились с Жекой и с….Вовой. Нет, я его не призираю, просто ненавижу! Мне очень не нравилось что Жека общается с ним…Ну да ладно!
-Привет!- все перездоровались и без лишних слов зашли в боулинг. Там мы заказали одну дорожку.