Hello всем!!меня зовут Милана Хэйтон.Мне 16 лет,я учусь в школе в 10 классе:
Мою маму зовут,Элизабет Хэйтон.Ей 36 лет,работает в двух местах.В кафе официанткой и подрабатывает нянькой в богатеньких семьях...:
http://vip-star.ru/uploads/posts/2012-0 … god_1.jpeg
Юлиана Марс,16 лет.Моя самая лучшая подруга,учится со мной в одном классе и сидим мы в одном парте,очень добрая,ранимая и просто красивая девушка:
http://cs11478.userapi.com/v11478963/80 … X5cgXw.jpg
Пожалуй начнем...!
-Юлий я вообще не понимаю эту физику...-ныла я держа в руке книгу
-Вообще-то это химия-а та только заржала.И так, я делаю уроки с Юлий.Я как бы не очень то любила делать уроки,но Юлий всегда меня заставляла...После Д/З Юлий ушла домой а я решила проведать маму в кафе.
-Маамааа...-вошла я в кафе с этими словами,и как назло здесь было полно народу и все посмотрели на меня.И я такая...
-Эм...эта...как бы...извените-и пулем влетела на кухню...
-Мамаа ты где?-искала я маму на кухне.
-Иди сюда я здесь...-я вошла в отдельную комнатку где мама переодевалась...
-Слушай Милана,ты бы не могла сегодня поработать за меня,а то мне пора уже домой и к семье Смитов...
-Да,конечно...а что мне нужно делать?надеюсь не готовить?-мама улыбнулась
-Неет,что ты.Просто ты будешь обслуживать людей
-Ааа,ну ладно-мама поцеловав вышла из кафе,а я одела форму не мамину конечно,и пошла работать.
-И так что вы будете заказывать?-мило улыбнулась я какой-то девушке
-Мне пожалуйста диетический колу и овощной салат-видимо девушка не была в настроении и она кого-то ждала