Уррряяяя получилоооось!!!!!!!
Глава 24
СЕЛЕНА
Я сидел в своей комнате запершись, никого не пуская ни в личное пространство, ни в голову. Мама и Ашер пытались меня успокоить, но я отправил их куда подальше в вежливой форме, чтобы «хорошенько все обдумать». Невозможно описать, каким было мое потрясение, когда в зал заседания вошла… Селена. Живая! Настоящая Селена! Плавной походкой она подошла к судье и начала лихорадочным шепотом что-то объяснять. Лицо миссис Шепард меняло цвет с феноменальной четкостью. В зале стояла гробовая тишина. Подняв челюсть со стола, я бросил взгляд на близнецов. Выражение их лиц мало чем отличалось от моего. Сиена непонимающе оглядывалась по сторонам и нервно дергала за рукав Зака, который сказал в ответ всего одно слово. По губам я прочитал:
- Селена.
Лицо Сиены окаменело, невозможно было понять, о чем она думает. Ни Зак, ни Эшли, ни Корбин, ни Джей, ни Майлс, ни Тейлор не могли понять фактически ничего. Рассматривать их у меня не было никакого желания.
Неожиданно миссис Шепард встала. Поднявшийся было шепоток мигом затих.
- Заседание окончено. Подсудимый оправдан.
Послышались недовольные выкрики со стороны обвинения и радостные вопли со стороны моих друзей, коллег и всех, кто пришел меня поддержать. Ликовало и бесилось большинство, однако то меньшинство, которое не выразило никаких эмоций, так и осталось сидеть на своих местах. Я не понимал, почему Сиена реагирует так «бурно», она ведь не знала Селену!
Тем временем раздраженная миссис Шепард удалилась. Сел медленно подняла голову и посмотрела мне в глаза. Она нисколько не изменилась! Все та же… Наверное, мой ошарашенный вид заставил ее перебороть себя и подойти ко мне. Молчание длилось долго. Так долго, что зал опустел. Осталась лишь Сиена, которую Зак пытался уговорить встать. Селена неловко переступила с ноги на ногу.
- Ну… Привет. – Молчание. – Я думаю, - медленно продолжила она, не дождавшись ответа, - тебе надо время подумать?
Я кивнул, не отрывая взгляда от своего сжатого кулака, лежащего на гладкой поверхности стола.
- Я все объясню, обещаю. Позвонишь, когда будешь готов меня выслушать.
Я снова кивнул. Селена положила перед моими глазами листок, на котором аккуратным почерком был нацарапан номер телефона. Развернувшись, Селли направилась к Сиене, так и не тронувшейся с места. И снова мое непонимание обрело силу. Откуда они друг друга знают?! Сел что-то прошептала на ухо Сиене и сунула ей в руку точно такую же бумажку, как у меня. Я завороженно наблюдал за исчезающим за дверью силуэтом. Уверенность была стопроцентной. Селена жива! Почему-то меня это не грело. Скорее всего потому, что я не знаю правды.
И вот теперь я нервно тереблю листок с номером телефона Селены, сидя в своей комнате. Сомнение, неуверенность, даже страх… Все это сковывало меня и мои действия. Хотелось броситься у телефону, набрать заветный номер и услышать любимый голос, но… что сказать? Молчать? Глупо. Но мне надо узнать правду. Иначе с ума сойду!
Сердце буквально вырывалось из груди, когда я дрожащими пальцами медленно начал набирать номер. С каждой цифрой руки тряслись сильнее, лоб покрылся испариной. Каждый гудок раздавался в голове невыносимо громким эхом. Голос Селены разрезал весь этот бедлам, как раскат грома, заставив все погрузиться в молчание.
- Алло?
На секунду наступила тишина. Однако сердце забилось вновь с еще большей силой, к горлу подступил ком; я едва сдерживал себя, чтобы не бросить трубку. Делов-то… Нажать на кнопку, и мучения закончатся. Но мне нужна правда и только она.
- Селена? Это я, - голос предательски задрожал, причем выдать это за что-либо кроме безумного волнения, было бы невозможно. – Рассказывай, - прозвучало это довольно грубо и нетерпеливо, как приказ.
- Это не телефонный разговор. Рассказывать придется много и долго. И ты не единственный слушатель.
- А кто…
- Сиена. Она еще вчера позвонила, но мне нужны вы оба.
- Откуда вы…
- Это тоже позже.
- Но…
- Повторяю, Бибер: разговор не телефонный!
- Да хватит меня перебивать!
- Успокойся! Когда тебе удобно?..
- Сейчас!
- Теперь ты перебиваешь!
- Да не важно! Где встречаемся?
- У тебя дома есть кто-нибудь?
- Нет.
- Мы будем у тебя через полчаса.
Послышались беспощадные гудки. Руки тряслись так сильно, что телефон упал на пол. Дикая слабость сковала все тело, от бессилия я лег на кровать. Дыхание никак не восстанавливалось, я молил бога, чтобы ни мама, ни Ашер не пришли домой. До меня только сейчас дошло, что никто, кроме меня, Сиены и Дюши с Гошей особо не удивился неожиданному появлению Селены. Отреагировали так, будто все идет своим чередом! Да что тут происходит?! Ненавижу мистику и сюрпризы… Ненавижу неожиданности!
К сожалению, двадцатиминутное лежание на кровати не принесло желаемого эффекта. Слабость все еще присутствовала. Дрожащими руками я достал сигарету и закурил, даже не потрудившись открыть окно, либо вообще подняться на ноги. Но и никотин ничего не изменил. Стало хуже. Голова закружилась, окурок упал на пол. Нос защипал неприятный запах гари, не было сил делать хоть что-то.
- Черт! Джастин! – Селена со скоростью света метнулась на кухню и вернулась со стаканом воды в руке. Вылив все на горящий ковер, она со злостью посмотрела на меня. – Я же сказала, позвонишь, когда будешь готов! Я ухожу!
- Нет! – резко подпрыгнув с кровати, я схватил Сел за руку, не позволяя уйти. Перед глазами все расплывалось, но я не мог отпустить ее.
- Боже, Бибер, что с тобой произошло? – обеспокоенный голос Сиены раздался совсем рядом. – Садись. Немедленно!
Я подчинился. Девчонки засуетились, и через секунду мне в руку вложили стакан.
- Выпей, - потребовала Сел. Я отрицательно замотал головой. – Пей, сказала! Черт, жаль, что здесь нет подходящей дубины! Тогда ты бы сразу согласился, - с усмешкой сказала Селена, заставляя всплыть в памяти картину, когда она с бревном в руке вытаскивала из меня клятву, что я приеду в Россию с концертом.
Одним глотком осушив стакан, я почувствовал, как непонятное тепло разлилось по телу.
- Что это? – выдохнул я, опускаясь на кровать. Слабость стала невыносимой.
- Поспи. Мы будем сидеть здесь, - сказала Сиена.
- Почему… никто не принял во внимание твое появление? – спросил я у Сел, однако она коснулась рукой моего плеча и повала на спину.
- Спи. Позже все узнаешь.
Не в силах больше соображать и говорить, я закрыл глаза и отключился.