Прода!
Глава 9
ПЕРЕМЕНЫ
- Не-не-не-не-не-не-нет! Ни за что! Пусть твой мотоцикл угробит! Нет, только не мой! Нет! – категоричным тоном заявлял Дюша, когда я в очередной раз просила его дать ключ от своего железного коня, чтобы мы с Бибером смогли-таки наконец прокатиться нормально. Меня выводит из себя, когда Джастин, сидя сзади и обвивая своими руками мою талию, начинает наглеть! Сам он уже водить научился, так что нужен был второй мотоцикл.
- Ну Дюша! Ты же видел, как он водит. Это тебе не Го…
- Па-апрошу без намеков, - не поднимая глаз буркнул Гоша. Он сидел сгорбившись и рисовал что-то на подобие термоядерной войны. По крайней мере, ничего, кроме размазанных пятен, я там не видела.
Дюша недоверчиво прищурился и хищным взглядом осмотрел Бибера с головы до ног.
- Сломается хоть что-нибудь… - зловещим шепотом начал он.
- Спасибо-спасибо-спасибо! – я обняла брата, тот лишь перекосился, поскорее оттолкнул меня от себя и выдал ключи.
Вдоволь накатавшись, мы с Джастином приехали домой. Осторожно, чтобы не видела бабушка, мы загнали мотоциклы в гараж и поднялись на чердак, где достали карты, и я проиграла Биберу две партии в покер.
- Тебе просто повезло! – я раздраженно перетасовывала карты (специальные для покера).
- Нет, просто ты не умеешь играть! – поддразнил меня JB.
Я вспыхнула.
- Знаешь что, милый…
- Эй-эй, успокойся! Я просто пошутил. Ну ладно, назови мне все комбинации, и я возьму свои слова о твоем неумении играть в покер обратно.
- Чтоб ты ими подавился! – тихо прошипела я и быстро рассказала Джастину правила игры, комбинации и т.д. и т.п.
- Ну окей, теоретически знаешь. А как на практике?
Следующие пять партий были моими. Может, оттого, что я разозлилась?.. На улице начало смеркаться, я собралась домой.
- Селена! – позвал Джас, когда я спускалась во двор. – Слушай… какое сегодня число?
Я быстренько прикинула.
- А хрен его знает. Я не слежу за датами летом… - неожиданно у меня в кармане завибрировал телефон. Как странно, за все лето первый звонок. Мама всегда звонит на бабушкин номер, подруги знают, что я в какой-то глуши и не беспокоят.
- Может, трубку-то возьмешь? – Бибер подошел ко мне и вытащил из моего кармана сотовый. Я быстро взяла его. Номер не определен.
- Алло? – голос предательски дрогнул. Что-то мне подсказывало, что этот звонок не принесет ничего хорошего.
- Здравствуйте, это Селена Гомес? – услышала я приятный мужской голос, от которого, однако, у меня побежали мурашки по коже.
- Да, это я. Кто это?
- … - следующие слова я слышала как в тумане. Началось какое-то странное давление на грудь. Чтобы не задохнуться, я прижала к груди левую руку, телефон выпал из правой. Я по стене сползла на пол и, задыхаясь, попыталась до конца понять смысл только что услышанного.
- Селена! – испуганно позвал Джастин. Он опустился рядом со мной на колени и взял мое лицо в свои ладони. – Ты меня слышишь?
Я кивнула и убрала руки Бибера от себя. Сжавшись в комок, я пыталась нормализовать дыхание. Да что это со мной? Как будто кто-то сдавил обручем грудь и не дает сделать ни одного глотка воздуха.
Джас встал на ноги.
- Что тебе сказали?
- Мама… автокатастрофа… насмерть.
Последнее слово я выдавила из себя шепотом. На то, чтобы прийти в себя, мне понадобилось около часа. Джастин все время сидел рядом. Когда сердцебиение пришло в норму, я услышала в доме какие-то звуки, множество голосов… Странно, бабушки с дедом дома нет. Когда мы играли в покер, я видела, как они вместе уходили куда-то. Наверняка пировать.
- Что там твориться? – устало спросила я Бибера, жестом указывая на входную дверь.
- Не знаю, это уже около часа продолжается. Но я не видел, чтобы кто-то заходил, точнее… не обратил внимания…
- Пошли посмотрим.
Вытерев последние слезы, я направилась в дом. Если это близнецы, им конец. Поднявшись по трем ступенькам и оказавшись в доме, я ахнула. Весь дом, все комнаты, даже кухня… везде не протолкнуться! Копошатся какие-то совершенно неизвестные мне люди, повсюду камеры и фотокамеры… Едва я вошла, все тут же пришло в движение. Защелкали затворы, ослепляли вспышки, все что-то наперебой кричали, говорили, спрашивали…
- Джастин, какого вам было в этой дыре?..
- У вас появились какие-нибудь чувства к Селене?..
- Вы бы хотели…
- Вы знали…
- Джастин, ответьте на…
- СТОП! – громогласно рыкнул Бибер. Тишина. – Вы кто, черт подери, такие? Что тут происходит?!
Его голос звучал грозно, но в глазах я увидела блеск, радость… Ну еще бы, его родная стихия… Из толпы выступил невысокий полу лысый мужичок и торжественно объявил:
- Джастин Бибер, спешу доложить вам, что все это… - мужичок обвел пальцем комнату, - был РОЗЫГРЫШ!
Все дальнейшее произошло очень быстро. Голова закружилась, в глазах потемнело, навернулись непрошенные слезы. Я в бешенстве схватила Бибера за воротник.
- Ты знал! – прошипела я. – Знал, сволочь, и ничего не сказал! Какого хрена ты выбрал именно этот день? Чтобы мне было вдвойне больнее?!
Бибер ошарашено смотрел на меня, но я не верила, что он к этому непричастен. Да, в его глазах отражается мое непонимание, но я не верю.
- Селена, я не знал, - тихо сказал он.
Со слезами на глазах я медленно отступала к выходу.
- Я не знал, клянусь, Я НЕ ЗНАЛ! – закричал он мне вслед, но я уже неслась к гаражу.
Сейчас мне откровенно плевать на все и на всех. Меня разыграли. Разыграли! Я, дура, верила ему… Не потрудившись даже открыть гараж, я, хорошенько газанув, вынесла ворота и понеслась прочь из Сарги. Прочь от Бибера. Прочь от кошмара.
Солнца на горизонте уже не было, только большая полоска розового цвета прямо передо мной. Прохладный ветер приятно обдувал лицо. Я неслась на предельной скорости, желая поскорее убраться отсюда. Неожиданно заморосил Дождь. Я подняла глаза к небу и увидела черные тучи, надвигающиеся с невероятной быстротой. Позади себя я услышала рев мотора, кто-то за мной ехал. Оборачиваться не пришлось.
- Селена! – орал Бибер. Дождь все усиливался, ветер становился сильнее, холоднее, пронзительнее. – Остановись!
Еще чего! Я надавила на газ. От этого мой старенький мотоцикл слабо закряхтел.
- Нет, милый, только не сейчас, - умоляла я, поглаживая рукой по бензобаку.
Словно услышав мою мольбу, мотоцикл выровнял ход и перестал кряхтеть. Я продолжала нестись вперед. Сарга давно осталась позади, но Бибер не отставал. Я ехала по щебенке, и камни безжалостно лупили по ногам, но не причиняли боли. Мелкие синяки меня сейчас не интересуют.
Впереди показалась прямая дорога. Крепко схватившись за руль, я спрятала лицо от пронизывающего ветра и дождя.
- СЕЛЕНА, НЕТ!!!
Душераздирающий крик Бибера заглушил сигнал быстро несущегося на меня грузовика.
Ослепительная вспышка света и тьма.
В этот самый миг, далеко в Америке, пришла в сознание девушка, более трех лет пребывавшая в коме.