извините, что проды долго не было
я хотела зделать ее как можно эмоциональней.
хотя на врятли получилось...
______________________________
*Джастин*
-Джастин… - в комнату вошла мама. – Нам пора!
-Я сейчас спущусь! – сказал я, не поворачиваясь, и продолжил смотреть то на фотографию, то на кольцо.
Поставив рамку обратно на тумбочку, и одев кольцо на палец, я встал с кровати. Поправив рукава рубашки, я одел пиджак и вышел из комнаты.
Со дня аварии прошло три дня. Вчера меня выписали из больницы и я вернулся домой. А сегодня похороны Дакоты…
Я вышел из дома и пошел к машине. Пока я шел, видел, как на другой стороне улицы были папарации и фотографировали меня. Я сел в машину. Я тут же уставился в окно. Через минуту я почувствовал, как мамина рука сжала мою. Сейчас мне была не обходима ее поддержка!
-Прощай... - прошептал я, смотря, как закрытый гроб погружают в яму.
Мне даже не разрешили взглянуть на нее последний раз. Трудно осознать, что я не смогу больше увидеть ее… Всю церемонию, гроб был закрыт. Так как тело после аварии было ужасно изуродовано, а лица вообще не видно. Лили единственная кто это видел. И она сказала, что это ужасное зрелище! Представляете, как это трудно? Зайти в палату, и увидеть тело собственной дочери. Просто тело, покинутое душой.
Последнее, что я видел – это светящиеся счастьем глаза Дакоты. В тот день она выглядела великолепно! Каждый ее взгляд только и говорил, как она счастлива. Да и я не хуже выглядел.
Я помню ее улыбку… помню каждый ее жест… Перед глазами маячит ее силуэт. Неужели я больше этого не увижу? Не услышу ее истерик? Не почувствую ее объятий посреди ночи?
Я даже и не заметил как мы оказались дома. И тут полно народу. Опять все эти сожаления и все такое. Большинство делают вид, что им якобы и правда жалко. Но нужно смотреть правде в глаза! Ведь в глубине душе им плевать! Почти около входа стоит стол, там фотография Дакоты, горит свечка и ее любимые лилии. И там постоянно кто-то, да стоит. Сам я стоял около окна и смотрел вдаль.
Кто-то подошел сзади и погладил мои плечи
-Все наладится, Джастин! – это была Лили. – Вот увидишь!
-Я не смогу без нее…
-Даже не думай об этом! – чуть вскрикнула женщина и обняла меня. – Ты нужен своей семье! Ты нужен нам!
-Боюсь я не смогу по любить кого-то еще!
-Я тоже так думала, когда ушла от Виктора. Но прошло время и я встретила Брайана. И ты тоже, позже, но все же встретишь свою любовь!
-Это ведь не случайность! Авария была подстроена!
-Возможно…
-Я думал, что со всеми разобрался. Но видимо это не так…
-Мы никогда не знаем, что приготовила нам судьба. Было ли все это подстроено, или это случайность, нам не знать. Но нужно жить дальше! Ведь все что делается у лучшему!
-Что же в этом хорошего? Твоя дочь умерла, а ты говоришь, что это к лучшему?
-Успокойся Джастин! За свою жизнь я многое пережила. И мне, как и тебе, очень трудно осознать, что ее больше нет. Но вечно жить с надеждами, тоже не вариант! – Лили обняла меня на последок и ушла.
Я был в шоке от сказанного. Поднявшись в свою комнату, я снял пиджак и бросил его на кровать, а сам пошел к зеркалу в ванную.
Расстегнув несколько верхних пуговиц на рубашке, я умылся. Было трудно дышать. Внутри все сжималось. Я почти задыхался. Чувствовал, как на двигаются слезы. Еще чуть-чуть и я за плачу от потери самого дорогого в моей жизни.
Закатав рукава рубашки по локти, я стал снимать бинты. Нужны было хоть как то отвлечь себя. Я бешено срывал их с рук. Раны ужасно чесались, и снова начали кровоточить. Я жмурился от ужасной боли.
-Черт! – выругнулся я – За что все это?
Со всей дури открыв дверцу шкафа. Задел стеклянную полку. Она треснула, разбилась. Трясущими руками попытался собрать осколки. Снова обрезался. Бросив все это дело, я заново обработал раны и обратно забинтовал. Пошел обратно в комнату. Сел на кровать. Нет! не могу просто сидеть! Стал холить из угла в угол.
-Джастин! – в комнату вошла мама. Она подошла ко мне и взяла за руку. Поцеловала ее, как в детстве… - Ложись, по спи не много. Я знаю, ты всю ночь не спал! Тебе нужно отдохнуть!
-Не могу! – прошептал я
-Я принесу тебе успокоительное, а ты переодевайся и ложись! – скомандовала она и вышла.
Быстро стянув с себя костюм, я переоделся в домашние шорты и лег на кровать. Накрылся одеялом и уставился в потолок. Через минуту вошла мама.
-Выпей! – она протянула мне стакан с водой и таблетку. Я не стал сопротивляться и выпил ее. – А теперь спи!
Она поцеловала меня в лоб и вышла из комнаты.
Я накрылся с головой и уткнулся в подушку. Все! Больше не могу терпеть! Из глаз потекли слезы. А потом ужасная слабость и я заснул…