Inga написал(а):виии как мииило 
новый фанфик.. судить о нем пока сложно, всего две главы, но очень интересно какую пытку ты придумала Джастину на сей раз.
в общем, мне понравилось)
буду ждать продолжения 
Гранд мерси
)
Буду рада видеть тебя здесь
Заходи, отписывайся...мнения и критика это всегда приятно *)
Рада, что понравилось :*
Спасибо
)
♥crazy in love♥ написал(а):мне понравилось интресно 
ждем продку)
Спасибо огромное 
Она наконец-то здесь
) И теперь будет, надеюсь, часто
)
*ViCtOrIa BiEbeR)) написал(а):Ммммммммммм Так интересно...)Супер просто))))))))))))))))))))))
Заинтриговала прям ахах 
Жду продууууууууууууууууууууууууууууууу
А то!
Я старалась
)
Спасибо :**
Она уже здееееееесь 
И так...прода 
“Наверное…контракт…всё кончено…наверное, теперь он разорван…” – думал я, замерев от страха и не решаясь выдавить ни слова.
Я мялся у двери абсолютно не понимая что делать и не решаясь подойти к столу.
Ашер всегда отличался достаточно спокойным и уравновешенным характером, и я, пожалуй, практически не помню когда в последний раз он вёл себя подобным образом. Наверное это больше всего меня напугало.
Странно, правда? Мне будет 21 через несколько месяцев, а я по-прежнему боюсь расстроить своего продюссера. Тем более что уже долгое время у него проблеммы с дыханием и с моей стороны просто по-свински сейчас заставлять его нервничать.
«Во что ты превратился,Бибер??».
Ашер, теряя остатки самообладания, взглядом мечущим молнии указал мне на кресло напротив своего стола. Я оглянулся на Скутера и Кенни: Скутер сидел, сложив на груди руки и осуждающе качая головой, Кенни смотрел так, словно я сделал самую ужасную вещь в мире и лишь пожал плечами.
Судорожно сглотнув, я по-детски нерешительно прошёл и сел на предложенное место. Мой продюсер усмехнувшись, пододвинул ко мне бумаги: к счастью, это был не контракт, а куча неопубликованных и опубликованных материалов обо мне с Селеной, разные статьи известных журналистов о том, как сильно и в насколько худшую сторону я изменился за последние 5 лет, компроментирующие меня фотоснимки и бумаги с рейтингами моего официального сайта. Стопка получилась мягко говоря, внушительная.
Перед глазами запрыгали цветные заголовки, я вспомнил как скандалил с Мамой и Отцом на тему того что я «иду по наклонной и перестал уважать окружающих», предупреждения Ашера…
Я поднял на него глаза, и понял что ничего хорошего от него можно не ожидать – мой продюссер категорически мной не доволен и на поблажки, как раньше, можно даже не расчитывать.
Неожиданно для самого себя я почувствовал укол совести – непривычно.
«Удивительно…неужели мне ещё бывает стыдно? Я думал я потерял совесть ещё в Питере, дома у той девочки…кстати….как там её звали??..И в Питере ли это было?...» - пускаясь в воспоминания, мысленно размышлял я, - «Благо хоть этого никто не знает».
Из забытья вырвало выразительное покашливание Ашера. Я мотнул головой, словно пытаясь очистить память и поднял на него глаза. Он сидел в своём огромном кресле из белой кожи и одетый во всё тёмное смотрелся на его фоне хмурым тёмным пятном, особенно учитывая выражение лица.
В кабинете по-прежнему стояла назойливая тишина, прерываемая лишь мерным постукиванием карандашом по столу, издаваемого моим продюссером.
- Ну?? – наконец заговорил он так неожиданно, что я вздрогнул. Он обвёл руками стопку бумаг, которую я перебрал пару минут назад, красноречиво намекая на то, что ждёт от меня каких-то действий, объяснений или ещё Бог весть чего… Но я упрямо молчал, прикидываясь идиотом. Тёмные, почти чёрные глаза моего продюссера сверлили меня выжидающим взглядом.
- Я…я не знаю, что мне сказать на всё это… - хрипло промямлил я, поражаясь с каким трудом даётся каждое слово.
« Сколько времени я не оправдывался? Сколько не просил прощения? Лет пять? Или больше?».
Ашер шумно вздохнул, и спрятал лицо в смуглых ладонях, а затем снова посмотрел на меня. Только сейчас я заметил его усталый вид и тёмные круги под глазами как у енота, в сравнении с которыми его собственный цвет кожи кажется пугающе бледным.
- Ну скажи мне…тебе скучно живётся? – спросил он гораздо спокойнее , чем говорил по телефону, но по-прежнему коря меня убийственным взглядом, - Неужели ты не видишь, что всё что мы делали катится к чёрту?
Я, опустив глаза, стыдливо изучал свои ладони.
- Ну что ты молчишь? – вновь теряя самообладание, вскрикнул он, вскочив с кресла, - Ты рейтинги свои видел?
В голову пришла мысль о моих фанатах, о которых я и не думал в последнее время. Как же я, наверное, их обидел…
- Видел, - выдохнул я, глянув на стол, где лежала распечатка с рейтингами официального сайта, сообщения из «твиттера» и масса других источников, показывающих резкий регресс моих рейтингов.
- И как…нравится? – продолжал кричать Ашер, сгребя листы в охапку и тряся ими передо мной, как испорченными тапками перед щенком. Я отрицательно помотал головой, не решаясь смотреть в проницательные тёмно-карие глаза.
Он замолчал, в сердцах кинув бумажки в угол комнаты. Затем, подойдя к ним, собрал и снова бросил на этот раз уже на стол. Снова опустился в кресло, и отвернулся от меня к окну. Я терпеливо ждал, пока он скажет мне хоть что-то, но он молчал, то и дело бросая на меня взгляды.
Наверное, раздумывал.
Затем схватил мобильный телефон, и вышел из кабинета. Откуда-то из огромного корридора, ведущего к нему, раздавался его голос. Наконец он вернулся в кабинет, и плюхнулся обратно в кресло.
- Пожалуй…у меня есть один вариант, - задумчиво протянул он, покачиваясь в кресле, - Но есть и несколько условий…