First russian fan club of Justin Bieber

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » First russian fan club of Justin Bieber » Фанфики » Жила-была любовь


Жила-была любовь

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Ну наконец. Лили начала есть. Я ее полчаса уламывала, зато теперь она работает как насос. Я тоже проголодалась. Хорошо, вспомнила про «Милки Вей», выудила из кармана и развернула одной рукой. Маленькая головка лежит на моей левой ладони, коленки Лили подтянула к животу — такой клубочек из ляльки и одеяльца. Шоколадные крошки падают прямо на нее, я их аккуратно собираю и сую в рот, думая о том, что когда-нибудь Лили тоже будет есть шоколад. Только вот когда? Откуда мне знать? Я понятия не имею, когда она сможет есть взрослую еду, когда начнет ходить, говорить. Когда ее надо отдавать в школу? Или начинать учить музыке?
Лили сосет все медленней, почти лениво, и я рада, потому что к соску будто спичку поднесли, так жжет. До сих пор мы были в зале ожидания одни, а теперь мужик вошел. Пустых стульев завались, а он уселся напротив меня. Очень мне приятно, чтобы чужой мужчина на мою голую грудь глазел.
— Сколькоей? — спрашивает.
Самому мужику лет пятьдесят, в руках  у него много пакетов, он их на пол свалил, чтобы нас с Лили лучше видеть. Дышит тяжело, пахнет от него морозом.
— Моей четырнадцать… — Он откидывается на спинку стула. Вздыхает.
Я чуть-чуть опускаю руку — вдруг Лили выпустит наконец сосок. Иначе отсюда не уйти. Но она крепко присосалась, мне даже кричать от боли хочется. Раз уйти не получается, я натягиваю край одеяла на голову Лили и свою грудь.
— Это самое замечательное время, — продолжает дядька. — Наслаждайтесь. Потом не вернешь. — Достает из одного пакета банку колы, дергает кольцо
Мне страшно. Вокруг ни души, и за окнами сереет, хотя на часах в зале всего полтретьего. Снег, что ли, пойдет? Я замерзла, и из носа течет.
— Далеко едете? — Уставился на меня поверх своей банки, глаз не сводит.
— Вообще-то я мужа встречаю. Он приедет на следующем поезде. А потом мы все домой.
Я вру с таким видом, будто и не вру вовсе. Даже сама на секунду —— поверила, что это правда. Я представляю Джастина, капельку растрепанного с дороги, но такого же красивого и в дорогом костюме. Он сходит с нью-йоркского поезда после концерта или интервью, обнимает любимую жену и чудесную дочку и везет семью сначала в ресторан, а только потом — в наш уютный, теплый домик…
— Значит, на том самом, которого я жду. Пара минут до прихода. Пойду, пожалуй. Всего вам доброго, малышу не болеть.
Он уходит. Я хочу его окликнуть — он пакет под стулом забыл, — но молчу. Его поезд подошел и уехал, Лили снова уснула. Только тогда я цепляю носком ботинка пакет и вытаскиваю из-под стула. Там битком всяких продуктов. И я думаю: неужели специально оставил?
Теперь мне еще тяжелее: надо нести и дочку, и пакет. А у меня изнутри вроде что-то вываливается. И разве столько крови должно течь? Но даже если и не должно, в больницу я ни за что не пойду. Они ж меня домой отправят или, чего доброго, полицию вызовут.
На автобусе добираюсь до центра. Мы сюда за покупками в Рождество ездили, с мамой и тетей . Им не понравилось — только и делали, что ныли про жуткую дороговизну. А мне казалось, я в сказку попала.
Сегодня никакой сказки. Все витрины кричат «Распродажа!!!», и у меня дурацкое чувство, будто я продираюсь сквозь слипшиеся ириски — такая кругом толкучка. Захожу в супермаркет и иду прямиком в детский отдел. Здесь тепло и весело от всяких вещичек для малышей — абажурчики под цвет простынок и полотенец, яркие стопки мягких комбинезончиков и ползунков. С потолка, правда, свисает потрепанный рождественский «дождик», а елка завалилась набок, вроде по горло сыта праздником и мечтает об отдыхе.

— Чем-нибудь помочь?
Голос приятный, но все равно продавщица, пари держу, следит, чтобы я чего-нибудь не украла. Я укладываю Лили на плечо — пусть все видят, что у меня есть ребенок. Имею полное право разгуливать по детскому отделу, так ведь?
— Спасибо, я кое-что подыскиваю.
— Если вам нужно перепеленать малыша — комната матери и ребенка в конце зала. — Улыбается и морщит нос. Я ее понимаю — от Лили воняет. А у меня подгузников нет.
— Лили, солнышко мое! Тебя и вправду нужно переодеть, а мамочка твоя — вот дура! — забыла сумочку с твоими вещами дома. — Я так в жизни не сюсюкала.
— В комнате матери и ребенка вы найдете все необходимое. За счет заведения.
В комнате никого. Пахнет детской присыпкой и теплым молоком. Положив Лили на пеленальный столик, я трясу руками — совсем затекли и гудят от усталости. Разворачиваю одеяльце. Костюмчик моей девочки промок насквозь, неудивительно, что она хныкала. Кому приятно быть мокрым?
Я стаскиваю с нее все, до самого нижнего байкового комбинезончика с кнопками между ножками.
— Мамочка тебя быстренько вымоет, зайка моя.
Я пощекотала ей попку, но Лили не в настроении. Смотрит на меня сердито, и одна слезинка скатывается из уголка левого глаза. Я надела ей чистый подгузник — неуклюже, кое-как, но все же. А остальные одежки пришлось надеть грязные: у меня не было времени собрать сумку. Удирать нужно было немедленно — или сейчас, или никогда. Вот только что я лежала на кровати, а через секунду — уже в кустах под окном. Какие уж тут сборы теплых вещей.
Пока я кормлю её, вдруг понимаю, что нам негде ночевать. Моя подруга Рэй как-то убежала из дома. Правда, всего три дня бегала. Так она пошла на ночь в приют для женщин, которых мужья бьют. Ее никто не бил, и вообще ей только тринадцать в то время было, но в приют ее пустили. А потом сообщили в полицию — догадались, что сама сбежала. Вернули, конечно, родителям.
Рэй взбунтовалась из-за того, что ей не разрешали завести щенка. Я взбунтовалась из-за того, что мне не разрешили моего собственного ребенка.
Лили вроде как переодета, я ее покормила, завернула в одеяльце и пристроила на левой руке. Напихала подгузников, сколько влезло в пакет с продуктами.
Еще целый час брожу по магазину, глазею на полки с разными прелестными штучками. Честное слово, не хотела, но как-то само вышло — стянула губную помаду. У меня никогда не было губной помады. Из магазина выхожу спокойно, никто меня не хватает за кражу, и вот я уже сижу в «Макдоналдсе», пью чай и смеюсь.
На улице совсем стемнело. Мы с Лили на пару хихикаем — моя девочка довольна, потому что сыта и в сухом подгузнике. А когда я намазала губы ярко-красной помадой, она даже начала пузыри пускать от радости. По-моему, ей нравится ее мамочка.
Никогда не думала, что убегу из дома. Никогда не думала, что это будет так просто. Наверное, это и есть моя самая большая ошибка — я просто не думала. Не думала, что забеременею: как я могла понравится Джастину, чтобы он сделал мне ребенка? Но об этом я и сейчас думать не хочу… поэтому зажмуриваюсь и жду, пока картинка не исчезнет.
Я сижу напротив окна. На улице темным-темно, поэтому в стекле видно мое отражение. Большие дыры вместо глаз, кости, обтянутые кожей, — слишком… костлявые, что ли. У парикмахера я давно не была, так что прически никакой, только челка ровная.
В «Макдоналдсе» я дала себе обещание, что всё должно наладится, чего бы мне это ни стоило.

+1

32

Киса-Киса
так замечательно все описываешь :)
чувствительно! читала не отрываясь :)
мне так жалко главною героиню...
очень хочется знать, что будет дальше

0

33

Да, амама из неё очень даже хорошая! :)
Очень интересно, продолжай)

0

34

Инна, как всегда замечательно написано))
Такой необыкновенный сюжет и так его потрясающе развернуть-у тебя просто преогромнейший талант!!! Когда у тебя выйдет своя книга, а я уверенна-это случится, пришли мне пожалуйста название. С удовольствием почитаю))) Все пишут о любви к Биберу, а ты про детей Джастина))) Ты всегда впереди))) У тебя всегда хорошо продуманный сюжет, вплоть до мелких деталей))) И всегда ты отличаешься необычностью и неповторимостью этого сюжета)) Мне безумно нравиться. С нетерпением жду продолжения)))

0

35

Так, так, так!
И куда это ты пропала?
Фанфик замечательный, потрясающий... :yep: Обычно меня распирает на слова похвалы, а тут они куда-то пропали... от восторга :D
Мне дико нравится))) Читала бы и читала не отрываясь! :yep:
Тебе бы книгу писать! Серьезно!
Хочется продолжения)
Не смей забрасывать работу!
Я ооочень жду следующей главы)))

0

36

Любимая моя [b]Киса-Киса[/b], :love:  :love:
Я зачиталась этим фанфиком! Ты так прекрасно пишешь, слюни текут прям!! Пиши книги! Я буду их скупать и коллекционировать  :crazy:  :flirt:
Этот фанф такой эмоциональный! Всё настолько прекрасно описано, что оторваться просто не возможно!
Я жду продолжения!  :flag:  :shine:

0


Вы здесь » First russian fan club of Justin Bieber » Фанфики » Жила-была любовь