First russian fan club of Justin Bieber

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » First russian fan club of Justin Bieber » Творчество » -Как я хочу умереть? -Красиво! -А это как? -Поживи узнаешь!


-Как я хочу умереть? -Красиво! -А это как? -Поживи узнаешь!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет! Меня зовут Кимберли Понт, мне 17 лет, живу в Нью-Йорке,у меня зелённые глаза, пухленькие розовые губки, русые волосы не много нижи попы, я не толстая и не худая, рост 1,67, вес 58кг, моё хобби танцевать в стиле go go, и хип-хоп, об этом никто не знает что я увлекаюсь танцами я занимаюсь самообучением! Да и ещё забыла сказать моя жизнь нечтожна, на до мной всегда издеваются в школе, у меня есть толька один лучший друг его зовут Чез Сомерс он лучший друг Джастина Бибера, и кстати я учусь в классе с Бибером и его друзьями Райяном, Крисом, Чезом и они тоже на до мной издеваются ну кроме Чеза он один со всей школы со мной общается, его даже не которые призерают за это. Кстати Бибера заставел учится в школе а не надомашнем обучении Ашер, потому что типа Бибер обарзел! Вам наверно интерсно почему меня ненавидят в школе, а потому что я сирота я живу в детдоме, я туда попала когда мне было 8 лет, сказали что меня нашёл какой то мальчик на дороге с травмой головы, он позвонил в скорую помощь и меня отвезли в больницу там сказали что у меня амнизия, я ничего непомнила но я потом вспонила толька имя и фамилию, меня нмкто не искал из родных да и не знаю даже есть ли кто у меня из близких. А мальчик который меня спас это оказался Чез, он приходил ко мне в больницу пока я там лечилась, но потом меня выписали, и он стал ходить ко мне в детдом когда меня туда забрали вот так я приобрела единственного лучшего друга и родного человека в этом мире! Ещё я хорошо лажу с нашей воспитательницой в детдоме её зовут Ванесса Смит, ей 35 лет, она живёт одна в своём пентхаусе, ей от родителей досталось большое состояние и дом в том числе!