Мгновенно в голову влетела мысль что мне нужно, необходимо бежать. Но куда? В Амстердам?
Для этого мне его нужно было хотя бы представить. Географию я не любила с детства, хоть она мне и была жутко интересной, но старый скряга учитель портил всю любовь к предмету. « Так Амстердам…Амстердам…» стала копаться я у себя в голове и искать хоть какие то воспоминания о том что я читала смотрела или слышала об этом городе. И нашла. В Глове всплыл тихий голос мистера Рендома, моего учителя: « Амстердам-это - это абсолютно плоский ландшафт. Амстердам - столица провинции Голландия. А Голландия прежде всего ассоциируется с тюльпанами….» отдавал луной голос мистера Рендома в моей голове. Тяжело вздохнув я начала искать дальше, потому что, как мне тогда показалось, этого было мало. Но что я почувствовала когда вдохнула? Что то явно изменилось. Воздух был другой, с каким то сладким ароматом и что то гудело в ушах. Открыв глаза, я осмотрелась вокруг себя. Действительно не в кафе я была сейчас, а в каком то странном месте.
- Район Красных Фонарей. Ошарашено прошептала я осматривая это место. Постепенно соображая, что меня охватил шок. Почему? Сейчас объясню.
Такого количества человеческого мусора, сконцентрированного на пятачке площадью в 10 блоков, я не видела никогда. Полный интернационал и братство всех народов. Вот стоит групка эфиопских эмигрантов и явно толкает экстази. У входа в магазины стоят смутного вида небритые выходцы из Турции и, шаря мутными глазами по толпе, выискивают потенциальных клиентов. На углу какая-то грязно одетая местная бродяжка на потрясающем английском ругается с немцем-туристом - видать не сошлись в цене. Район Красных Фонарей... О, это сказка! Несмотря на всё это обилие опасного, грязного, страшного это одно из самых безопасных мест во всём Амстердаме. Все занимаются своими делами, и никто к тебе не пристаёт. Вдоль улиц чинно прогуливаются полицейские, следя за порядком. Орды туристов шляются далеко за полночь, раззявив варежку на недоступные в их родной стране прелести. Молодёжь сидит в пабах, или обкуривается в coffee-shop'ах . Люди посолиднее закусывают в прекрасных китайских ресторанах, что расположены в районе Chinatown, что в двух блоках от греховного центра. Здесь, жизнь идёт своим чередом. Это вам не Бродвей, это Район Красных Фонарей.
- Вы что надо мной издеваетесь? Прорычала я. Ну что я хотя бы здесь забыла? Подняв лицо вверх крикнула я. И тут же мне проследовал ответ. Напротив меня, по проезжей части проехалась знакомая мне машине, и завернув за угол, скрылась.
- Джастин. Выдохнула я и понеслась за ней. И правда это была машина Джастина. Чёрный Range Rover рассекал по проезжей части, как я поняла, направляясь к одной из дорогих гостиниц города. Я бежала за ней не касаясь земли, и молила лишь об одном- не потерять машину из виду.
Она остановилась у большого здания с надписью The Dylan Amsterdam. Из машины вышли сначала двое крупных мужчин и открыли дверь, где сидел пассажир. Ёжась от холода и подтягивая више воротник кожаной куртки из неё вышел Джастин. Быстро кивнул мужчинам и захлопнув дверь уверенно зашагал в отель. Мужчины последовали за ним. Один шел впереди. Другой сзади. Далее был портье, который без лишних вопросов дал вновь прибывшим пластиковую ключ-карточку. Лифт. Молчание. Ехали они в полном молчании, Джастин придирчиво осматривал себя в зеркале лифта, и когда тот мерзко пиликнул, оповестив пассажиров что они прибыли на нужный этаж, улыбнулся и что то сказав телохранителям вышел из кабины. В полном одиночестве. Как я поняла, охрана отправилась на этаж ниже. Пентхаусами Бибер видимо их не баловал.
В замке клацнул ключ. Он вошел внутрь. Я склонив голову- за ним.
- Милый, что же ты задумал? Прошептала я, смотря на лицо Джастина, с которого не сползала довольная улыбка, как у шкодливого ребёнка, который что то задумал, и не говорит.
Он запер дверь изнутри и пошел в комнату. Проследив за его взглядом я поняла зачем он пришел сюда. Нет, не для того что бы лечь спать…открыв бар и достав из него бутылку дорогого виски достал что то из тут же брошенного у ног рюкзака и уселся в кресло
Свет угас, оставив лишь бледный блик торшера, что горел в комнате. Свет такой тёплый. Манящий, хотелось подойти и погреть о него озябшие руки, на минуту мне показалось что я стала понимать мотыльков, что так больно обжигают о него свои крылышки. Мои раздумья прервал тихий шепот:
- …Еще совсем немного — и загорятся звезды, и выплывет месяц и поплывет, покачиваясь, над тихими осенними полями. Потом месяц заглянет в твоё лицо, постоит немного, помилуется, зацепившись за верхушку самой высокой елки, и я увижу тебя, Анна слышишь? Совсем скоро…улыбаясь шептал Джастин наполняя бокал виски.
- Зачем ты это делаешь? Прошептала я. Недоумённо смотря на Джастина. Я не понимала смысла всего этого. Разве я зря шла? Разве это всё зря?
И тут меня осенило, но было поздно. Горстка таблеток уже была запита виски. Я только успела крикнуть:
-Джастин, нет…Но снова увидела что он высыпает в ладонь ещё горсть белых таблеток и снова глотает.
-Нет не делай этого- прокричала я, подлетев к нему и попытавшись схватить за запястье, но моя ладонь лишь схватила воздух, прошев её насквозь. К моим ногам упала уже совсем пустая баночка со снотворным.
- Господи, Джастин что же ты наделал?! Сквозь слёзы кричала я. А он просто откинулся в кресле и довольно улыбаясь, закрыл глаза.
Я не могла поверить, это было фиаско, это было поражение, я прошла через все эти муки, и вырвалась сюда, что бы увидеть смерть своего любимого…?!