Да. Всё произошло так как я и подумала, исчезла всё таки я. Но то место где я оказалось меня не расстроило. Наоборот я была счастлива как никогда. Я было снова дома. Вот моя улица. Идеально выстреженые газоны, ухоженные клумбы и садовые гномы. Домики как будто бы из сериала. Всё это окружало меня при жизни. Сейчас всё это спало, мирным сном. А ведь всего через несколько часов улица снова оживёт. Дети побегут в школу, взрослые на работу. Начнется новый день. Но уже не для меня. Прогнав из головы эти мысли я повертелась и заметила что листья под моими ногами тоже завертелось и начало кружиться. Красиво…подумала я и взглянув на первые лучи восходящего солнца направилась по тропинке к моему домику.
Рука машинально потянулась к калитке…я забыла…глупая…Зачем? Одёрнув руку я просто прошла сквозь неё и точно так же попала к себе в дом.
Здесь было тихо. Только кенор пел из своей клетки. Он всегда так делает. Поёт с первыми лучами рассвета приветствуя своей песней новый день. Я прошла чуть дальше, в гостиную где находилась его клетка. Присела на корточки и посмотрела на заливающуюся в песне птицу.
-Привет малыш. Печально сказала я. Он на мгновение замолчал. Внимательно посмотрел на меня своими маленькими черными глазками и встрепенувшись снова запел. Ещё красивее, но как то печально. Я лишь улыбнулась и подошла к камину на котором стояли рамки с фото. Практически на каждой была я. Я очень любила фотографироваться. Потому что думала что фото-это частичка твоей души. Её отпечаток. Нашу душу нельзя подарить многим, её даришь лишь одному. А частички -запросто. Да, я любила фотографироваться. Потому что слишком многим хотела подарить частичку себя. Как оказалось не зря. Фото-это прежде всего воспоминания. Просматривая цветные фотографии с каждой новой я переносилась далеко, далеко назад, в свою жизнь. В своё детство, в младшие классы, на тот пикник, в Италию, в старшие классы. Каждое фото несло свою, дорогую моему сердцу информацию. Но среди них всех, на этой полке стояло одно фото, воспоминание от которого, мне было дороже всего. Фото на котором я была с отцом. Мне на неё лет 10. Папа сидит на лошади, а рядом с ним я. Такие счастливые. А кто бы мог подумать. Что буквально через каких то ничтожных три года папы не станет. А ещё через четыре- и меня тоже…. «Не справедливо» Вертелось у меня в мыслях. «не честно»…Когда это случилось, мне сказали: «Ты обязательно рано или поздно встретишься с ним там» что же получается- меня обманули? Или тогда мне просто не знали что сказать, как успокоить? Не знаю…я не знаю что вам ответить, но как видите -отца я так и не встретила.
Я так задумалась, что вовсе забыла что у меня не так уж много времени. Встряхнув головой, окончательно прогоняя грустные мысли, я побежала на верх, где находились спальни. Моя, мамина, брата и парочка для гостей. Комната мамы была не заперта.
В ней спали двое. Мама и рядом с ней в кресле- Джон. Видимо он стерёг её целую ночь. Не смотря на то что на улице уже светило яркое утреннее солнце - в комнате царил полумрак. Тяжелый полумрак. Занавески были плотно задёрнуты.Обстановка очень угнетала и душила. Не знаю почему я решила это сделать, но я просто подошла к занавеске и будто бы заранее зная что делать, махнула рукой. Занавески раздвинулись в сторону тем самым дав дорогу лучам солнце. Джон мгновенно открыл глаза и жмуря их от яркого света сразу посмотрел на маму- она всё так же спала. Сон был неспокойный, она всё время всхлипывала и стонала. Моя бедная мамочка. Я не знала как исправить то что натворила. И это очень меня гложило. Как голодный пёс обгрызает кость -так и меня мучило чувство вины. Я не знала чем помочь, по этому я просто села рядышком на кровать и стала гладить маму по волосах среди которых уже заметно поблёскивала седина.
Так я и просидела целый день с ней. Меня отправили всего на три дня, как полагается по закону. Три дня душа будет на земле, а в конце третьего она улетает навсегда в Мир Иной. Ангел сказал что я должна смотреть со стороны на свою жизнь. А я решила просто побыть рядом с ней. В последний раз просто побыть рядом с моей мамой. Она мне подарила жизнь, благодаря ей я прожила всего семнадцать, но семнадцать самых счастливых годов в моей жизни. Благодаря ей я жила. Меня отправили смотреть на свою жизнь со стороны -вот я и собиралась, целый день посмотреть на свою Жизнь. Так я и сделала, сидя целый день в комнате мамы. За весь день она проснулась всего пару раз. И всё снова и снова спрашивала где я? когда я приду из колежда и пыталась подняться что бы приготовить мне мои любимые отбивные. Джон всё это время молчал и на её рыдания отвечал лишь объятиями и прижимал маму всё ближе. При этом он так напрягался. Джону было очень больно, так же больно как и ей, может даже сильнее в два раза, ведь он потерял меня и теперь смотрел как убивается наша мама… Но он старался быть сильным. Старался быть сильным ради неё…Я всё это наблюдала на протяжении дня, молча сидя в тёмном углу комнаты, объняр руками колени плотно укутанные в длинную белую юбку моего свадебного платья. Я смотрела на всё это молча, закрыв рот ладошками что бы не закричать и не выдать себя. Я снова забыла…глупая….зачем я это делала? Я снова забыла что меня никто не будет слышать. Так прошел мой первый день. Я смотрела на последствия. С наступлением второго- я решила оставить маму. Нежно поцеловав моего спящего ангела в лоб я вышла из дома и направилась в колледж.
Возле моего шкафчика было много цветов и лампадок. С каждым часом их становилось всё больше и больше. Мои однокурсники были все в черном. Теперь на парах было тихо. Никто не говорил, не смеялся, не улыбался, никто даже не спал. Все будто бы в трансе слушали профессора. Который тоже без особого настроения излагал предмет. Мои близкие подружки тоже слушали но на тетрадь всё время падали крупные слезинки размывая чернила. Они записывали конспект, но руки тряслись и ручка всё время вываливалась из руки. Наконец одна из них не выдержала и с ненавистью смахнув со стола тетрадь вытирая слёзы вылетела из класса, за ней поспешно запихивая в сумки свои вещи выбежало ещё трое девочек. Преподаватель даже ничего не сказал. Просто печально помотал головой и продолжил лекцию. Я сорвалась с места и тоже выбежала за девчёнками. Они стояли кучкой. Одна обнимала другую, которая рыдала ей в плечё.
-Кет, я так не могу. Понимаешь, не могу, делать вид будто бы ничего не произошло. Твердила сквозь слёзы она.
-Никто не может. Но мы должны быть сильными.
- Объясни мне как это сделать. Вот буквально вчера она сидела рядом с нами. Мы спали в одном кампусе, ходили на одни вечеринки, ели в столовой за одним столиком. А теперь она этого не сделает, никогда не сделает. Выдавила она, и снова уткнувшись подруге в плечё залилась рыданиями. Девушка не знала что ответить, по этому просто стояла как окаменевшая и целовала девушку в макушку. Две девушки которые стояли рядом переглянулись между собой и одна из них сказала:
- Ну тогда нужно проведать её. Пойдем. И печально улыбнувшись взяла рядом стоящую девочку за руку и потащила за собой. Остальные тоже пошли за ней.
Сначала заглянув в кампус, положив что то в сумку, а далее -они заехали в магазин, купили громадный букет белых лилий, красивого плюшевого волка и пару лампадок они сели в машину и поехали на городское кладбище. Мне ничего не оставалось, как бросить в последний раз взгляд на колледж. Который за недолгое здесь обучение стал уже очень дорогим моему сердцу. Я тоже пошла на кладбище. Я могла просто подумать -и оказаться там. Но мне захотелось пройтись в последний раз и в последний раз посмотреть на то место где я жила. Пройтись по дороге по которой я каждый день ездила, ходила, бегала. По дороге на которой я за всю свою жизнь находила не одну сотню километров туда и обратно. По дороге на которой я не раз сбивала коленки и теряла браслеты или ключи. Посмотреть на деревья которые росли по её обочине. В последний раз порадовать глаз их желтой, пестрой осенней листвой в которую были одеты теперь их крона. Так, любуясь всем этим я подошла к воротам кладбища, возле которых чёрной горой возвышался Рендж Ровер моих подруг. Я провела по нему рукой и пошла на залитую солнцем поляну на большой площади которой возвышались мраморные надгробия и серые склепы. Я шла между ними гоняя по траве листву которая от прикосновения пол моего платья отлетала в сторону. А вот и они. Аккуратно запаливают лампадки и поправляют вазу с лилиями которая красиво вписывается во всеобщий цветочник. Ведь здесь теперь была куча цветов. Самых разных сортов и расцветок и такое же количество игрушек.
Они купили волка….Они не забыли. Они помнили, помнили что из всех зверей я больше всех почему то любила волков. Любила их за преданность, надежность и красоту, гордость и грацию. Волки для меня всегда были не злыми злодеями из детских сказок. А добрыми, могучими существами, которых за красоту и гордость так невзлюбили люди. Девочки всё это помнили…и купили мне волка. Но они достали из сумки что то ещё и положили рядом с игрушкой. Я подошла ближе и посмотрела -это был наш альбом. Наш выпускной школьный альбом, в котором помимо фотографий из старшей школы -красовались фото из нашей студенческой жизни. Они положили его и одна из девочек сказала.
- Эн. Я знаю, ты нас слышишь, а может быть и видишь. Ты просто знай, что нам тебя не хватает. Не хватает того нашего безобразия.
- И твоего хохота на парах.
- И твоих шуточек и подколов.
- И улыбки твоей, а ещё бешенной фантазии.
- А помните как мы бегали в нижнем белье во газону кампуса и обливались водой из шланга, а мальчики на это всё смотрели.
- А как мы на выпускном напились…
-…А потом на утро пошли все вместе поступать в колледж. Девочки уселись на газон и начали вспоминать всё что мы вместе пережили. И хорошее и плохое. Они были счастливы, этим воспоминаниям. А я счастлива что помнят, счастлива те что мне подарили таких друзей. Я сидела вместе с ними и так же от души хохотала с каждого упомянутого момента. Яркие, не забываемые, бешенные, совсем неимоверные и не похожи один на другой воспоминания пестрели своим разнообразием в каждой истории которую вспоминали девченки. Они так увлеклись что не заметили как небосклона коснулись лучи заходящего солнца. Девочки прервались и печально улыбнувшись поцеловали моё надгробие. Попрощались и ушли прочь. Им стало легче. Я это отметила для себя. Хоть и не намного- но легче. Я поговорила с ними, а они будто бы снова поговорили со мной. Это я с лёгкостью могла прочитать на их лицах.
Что ж девочки ушли. Подходил к концу второй день. А мне осталось посетить ещё одно не менее дорогое моему сердцу место. Я посмотрела на темнеющее небо, думая о своём, закрыла глаза и дотронувшись пальцами к своим губам растаяла…