Товарищи, мне сейчас до такой степени занудно, что ничего не остаётся как писать. Так что радуйтесь пока счастье привалило. Вот она-прода.Если кому то ещё нужна очередная порция соплей и слез, то добро пожаловать к нашему так сказать"столу" на новую раздачу,свежего,первосортного,депресняка!!
Утро. Холодное ветреное утро. Мокрая от слёз подушка, разбросанные фотографии и много спиртного. Вот то что каждое утро теперь встречало Джастина. Он шел в душ, приходил в чувства, выпивал, что бы эти самые чувства притупить и снова плакал и кричал в подушку. Звал Анну, кричал её имя, целовал её фото. С похорон прошло уже два дня. А казалось -он был пять минут назад, боль осталась всё та же, если не больше. Ад- вот во что теперь превратилась его жизнь. Ад- вот в чём он будет гореть до её конца. Мама всё время что то пыталась…поговорить с ним, уговорить поесть -но всё тщетно. Он не выходил из своей комнаты и отказывался всё это делать. Отказывался слушать, есть. Была бы его воля-то он бы и вовсе перестал дышать…Джастин винил себя. Винил в том что приехал именно в тот день, винил в том что взял Анну с собой. Винил в том, что умерла именно она, а не он сам. Как только он хотел перестать думать об этом хоть на минуту перед глазами у него снова появлялась Анна. Она была везде. В его мыслях, сердце, в воздухе. Казалось весь мир был пропитан лишь ей одной. Весь мир в котором жил Джастин- это был её мир. Она была для него всем миром. А сейчас….лишь острая боль, крики и одни вопросы: « За что?» «Почему?» «Зачем?» Вопросы на которые отказывались давать ответ. Он ненавидел его. Он ненавидел того на кого раньше молился, в кого верил. Он отобрал у Джастина самое дорогое что было. Отобрал Анну. Отобрал его жизнь. Да…он теперь не жил, а только существовал. А впрочем, может и жил теми образами и воспоминаниями что остались. Тем запахом, которым пахла каждая его вещ, к которой прикасалась или одевала Анна, теми улыбками и сияющими глазами что смотрели на него из фотоальбома. Тем последним нежным прикосновением её губ на своей коже, которое он боялся потерять.
Джастин подорвался с постели и сквозь слёзы заорал:
- За что? За что ты меня оставила?...Ты же мне обещала. Кричал он сквозь слёзы. А затем упал на колени и обращаясь в темноту, чуть слышно прошептал.
-Ты ведь мне обещала что всегда будешь рядом.
Окно которое прикрывала белая занавеска широко распахнулась. Белую штору поднял вверх ветер и стал беспощадно трепать. В комнату ворвался пронзительных холодные ветер и струи дождя.
Глаза Джастина затуманивали потоки слёз которые потоком лились из них. Он посмотрел на на открытое окно. И поднявшись, беспомощными, слабыми шагами подошел к нему что бы закрыть. Но буквально в нескольких шагах остановился.
Там, в темноте, через полупрозрачную белую штору что что мелькало. Джастин смахнул слезы и внимательно начал присматриваться.
У его окна, в которое врывался ветер и заносил с собой дождь, дрожа проявлялась чья то фигура. Чуть заметная. Такая невесомая, фигура которая виднелась в каплях дождя, которые влетая в комнату, будто бы отражали её.
Это была девушка. В длинном белом платье, с красивой тонкой фигурой, длинными светлыми волосами. Она заслоняла ладошками своё лицо и мотая головой, будто бы что то отрицая, навзрыд рыдала.
-Анна… Чуть слышно прошептал Джастин. Девушка убрала с лица ладони и посмотрела на Джастина полными слёз, фиалково-голубыми глазами. Несколько минут они стояли и смотрели друг на друга. В комнате воцарила такая тишина…гробовая….Лишь только дождь тарабанил и шумел ветер.
-Энни! Закричал Джастин и бросился к ней. Но его кто то схватил сзади, и оттянул назад. Джастин обернулся. Это была мама.
-Пусти меня! Закричал он.
- Не вздумай. Он не для того спас тебе жизнь, что бы ты прыгал с окна. Твёрдо сказала мать тряся парня за плечи.
- Пусти меня. Пусти. Ты не понимаешь, я видел её…
-Кого?
-Энни. Смотри вот же она…Джастин убрал руки мамы со своих плеч, и повернулся. Но в комнате уже никого не было. И дождь перестал, только занавеска всё по прежнему играла на ветру.
-Джастин. Там никого нет. Очень тихо прошептала Пети.
-Мам, но я видел её, понимаешь видел.
- Сынок. Пожалуйста, пойми. Она умерла. Её нет.
-Нет. Она не умерла. Я сам видел. На кладбище и теперь.
- Она умерла. Снова опустив глаза повторила Пети. И Схватив сына прижала к себе.
- Нет, мам, нет….Начал рыдать ей в плечё Джастин.
-Сынок, ты должен быть сильным.
- Я её так люблю.
-Я знаю, знаю. Шептала Пети, поглаживая сына по голове.
Как же она сейчас ненавидела её. Ту которую заставляет его страдать. Ведь Пети устала смотреть на всего улыбчивого мальчика, на всегда счастливого сына, который когда то приходил домой под утро, и получал от неё выговоры, а теперь отказывался выходить на улицу и вторую ночь подряд плакал и стонал во сне. Каждая любящая мать не позволит что бы её ребёнок плакал, и она не собиралась этого делать. В этот момент Пети поняла кое что для себя, и в её душе загорелась цель. Сделать её сына снова счастливым, чего бы ей это не стоило…Забавно, правда? На что они способны ради благополучия своих чад. Иногда слишком усердны в своих действиях…Они всегда хотят нам добра иногда не понимая, что на самом деле нужно нам в этот или иной моменты…И понимают это лишь тогда, когда случившееся открывает им глаза на правду….